Главная » 2014 » Февраль » 25 » Саратовский филиал ПГК сокращает расходы
12:55
Саратовский филиал ПГК сокращает расходы
В 2013 году Саратовский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) на 6% сократил расходы на плановые виды ремонта подвижного состава относительно 2012 года. Общая экономия расходов филиала на плановые виды ремонта составила более 160 млн рублей.

Снижения одной из основных статей затрат компании удалось достичь за счет планирования объемов ремонта и работы с наиболее эффективными вагонно-ремонтными депо, расположенных в регионах деятельности Саратовского филиала ПГК, в частности, на станциях Сарепта, Разгуляевка и Ершов Приволжской железной дроги.

«В рамках реализуемой в ПГК программы бережливого производства, мы провели анализ прежней системы взаимодействия филиала с вагоно-ремонтными депо и оптимизировали процесс их отбора, уделяя особое внимание стоимости ремонта вагонов, стоимости передислокации и времени постоя в ремонте» – отметил заместитель директора филиала по вагонному хозяйству Андрей Леонтьев.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн.
Категория: Новости железной дороги | Просмотров: 1332 | Добавил: administrator
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]