Вчера утром, около 8 часов, в Ершовском районе произошло возгорание грузового поезда. Пламя вспыхнуло в дизеле во второй секции тепловоза. Площадь пожара составила 3 кв. метра. Причина возгорания устанавливается. Обошлось без пострадавших. На тушение транспорта выезжали четверо пожарных, сообщают в ГУ МЧС по Саратовской области. Однако огонь был ликвидирован до прибытия подразделения. Движение поездов при этом затруднено не было.
горели, горят и будут гореть! бардак в ТЧ-10! куда руководство ведет? ни какой организации труда. нач. дирекции придумал ночные смены, а смысл? график выполнить не успевают, не говоря о замечаниях. просто людей не хватает. в смену ходят один- два человека ( по цехам). в дневные смены (как раньше было) , люди успевали и график выполнить и замечания устранить, народу было больше. сейчас всех растянули, кто в день, кто в ночь. какая экономия, ночные людям платить? а локомотивы как стояли, так и стоят... с одного снимаем- ставим на другой. тепловоз чуть простоял- нет шунтов, кабелей, и прочих приборов. разграбили... кто виноват? слесарь? он сам у себя воровать не будет.
во во геннадий,я тоже самое слышал от тех кто там работает вобще невозможно работать,запчастей нету,нет детали -ждут другой тепловоз-с него снимают и ждут другого что бы с третьего снять и так по кругу,вобще ужас железка ж ,такая хорошая богатая организация и что происходит.. а что у этого именно в дизеле загорелось не знаешь???
да дизель не горит,он железный)))) горит высоковольтная камера, контакты, кабеля и весь такой трипер. локомотив стоит в депо, пока не выяснили причину. третий день стоит, может он ни кому и не нужен?
Геннадий, я сам работаю в ТЧ-10 и не могу с тобой не согласиться , все верно! я сегодня в ночь работаю)))и толку от этих ночей не прибавилось, это уж точно только людей мучают! уже был опыт с ночами их одно время в водили,старослужащие назовем их так, помнят что были ночные смены но они были отменены, и сейчас снова в вели,не понимаю смысла, когда была достойная зарплата,хорошие руководители все было в порядке план выполняли работали 2/2 все были довольны, не кто не увольнялся и не бежал от туда, на оборот ждали очередь чтоб устроиться туда,люди верили в стабильность по набрав кредитов, а теперь что? они работая идут занимать у других, что бы платить эти кредиты ссуды, от этого и качество работы падает, за копейки не кто не хочет стараться, задерживаться на работе, дайте людям нормальную зарплату и условия труда и все наладиться, и с этой проблемой может только справиться выше стоящие начальники,руководство обычный слесарь к примеру здесь бессилен в решение этой проблемы...
все верно говорите ребят,только врядли что изменится -я так думаю.
геннадий,я не говорю что дизель горел я место возгорания имел ввиду. . .ну понятно высоковольтка. ну я имел ввиду может же и топливная система полететь и загореться,масляная. . . генератор или холодилка,все ж может загореться:)))
горели тряпки под дизелем, которые машинист с помощником должны убирать, но они хер на всё забили вот тебе и пожар. говорят заклинило 69 группу, полетели искры и благодаря не добросовестному выполнению уборочных циклов тепловоза лок. бригадами, из искр возгорелось пламя