Главная » 2014 » Февраль » 4 » Эффект от рационализаторских предложений составил 22 млн. руб.
00:33
Эффект от рационализаторских предложений составил 22 млн. руб.
На Приволжской железной дороге экономический эффект от внедренных рационализаторских предложений в 2013 году составил более 22 млн рублей.

На полигоне Приволжской железной дороги отмечен рост числа работников, участвующих в новаторской деятельности. Так, в 2013 году в рационализаторской работе приняли участие 1130 авторов, что на 9% выше уровня 2012 года (1041 человек).

Всего было подано 1273 предложения, из которых 1196 разработок нашли свое применение на производстве, что на 1% выше уровня 2012 года.

Экономический эффект от внедренных рационализаторских предложений составил более 22 млн рублей, в том числе от новаторских разработок авторов в возрасте до 30 лет – около 9,5 млн рублей. По сравнению с 2012 годом эта сумма увеличилась почти в 2 раза во многом благодаря большой организационной работе. В регионах дороги, а также в отраслевых хозяйствах регулярно проходят совещания с участием руководителей линейных предприятий, где обсуждаются вопросы творческой работы в структурных подразделениях.

Железнодорожники Приволжской магистрали ежегодно участвуют в смотре-конкурсе изобретений и рационализаторских предложений «Идея ОАО «РЖД». Экспертной комиссией дороги были отобраны и направлены в ОАО «РЖД» 34 заявки по 8-ми номинациям, в том числе 3 предложения молодых рационализаторов.

По словам специалистов службы технической политики ПривЖД, по внедренным рационализаторским предложениям выпущено более 800 информационных карт сетевого значения. Вся информация опубликована в автоматизированной системе проектного мониторинга.

По итогам смотра-конкурса решением конкурсной комиссии ОАО «РЖД» трем техническим решениям присуждено 3 место, четырем – поощрительные премии, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

В номинации «Лучшее техническое решение по повышению надежности и совершенствованию технологии ремонта локомотивов»:

• поощрительная премия присуждена предложению «Стенд контроля и регулировки источников напряжения», внедренному в ремонтном локомотивном депо «Ершовское» Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, авторы - электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования Александр Сафонов и Владимир Заболотников;

• поощрительная премия присуждена предложению «Стенд для испытания асинхронных расщепителей фаз», внедренному в моторвагонном депо «Анисовка» Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава, авторы - мастер участка производства Сергей Костюченко и слесарь–электрик по ремонту электрооборудования Андрей Фадеев.

В номинации «Лучшее техническое решение по повышению уровня надежности транспортных средств в путевом хозяйстве»:

• 3 место присуждено предложению «Восстановление уплотнений гидравлического цилиндра сжима подбоек подбивочного блока путевой машины ВПРс-3», внедренному в Волгоградской механизированной дистанции пути Приволжской ДРП, автор – мастер по эксплуатации и ремонту железнодорожных строительных машин Владимир Агарков;

• поощрительная премия присуждена предложению «Восстановление короба подборщика и модернизация узлов его подвески на путевой машине ПБ-01», внедренному в Волгоградской механизированной дистанции пути Приволжской ДРП, автор – машинист путевой машины Владимир Карагичев.

В номинации «Лучшее техническое решение молодого изобретателя (рационализатора) по организации планового ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов в эксплуатации»:

• 3 место присуждено техническому решению «Интерактивный тренажер выявления дефектов литых деталей тележек», внедренному в эксплуатационном вагонном депо Анисовка Приволжской дирекции инфраструктуры, автор - технолог Дмитрий Кленюшин.

В номинации «Лучшее техническое решение молодого изобретателя (рационализатора) по повышению уровня надежности транспортных средств в путевом хозяйстве»:

• 3 место присуждено техническому решению «Реанимация пневматических цилиндров типа FESTODNG 50-150 FESTODNG 50-320 c путевых машин ВПРс-03, ВПР-02к», внедренному в Волгоградской механизированной дистанции пути Приволжской ДРП, автор – наладчик железнодорожных строительных машин Олег Борщев.

- поощрительная премия присуждена предложению «Улучшение корпуса РДМ-22 для быстрого и качественного ремонта и максимального продления срока службы блоков резонаторов», внедрённому в Волгодонской дистанции пути Приволжской дирекции инфраструктуры, автор - наладчик железнодорожных строительных машин Николай Хромых.

Источник: Gudok.ru
Категория: Новости железной дороги | Просмотров: 2297 | Добавил: lelik164
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]