Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Городской Форум » Болталка » Бизнес » Бизнес идеи (В чем можно себя реализовать в г. Ершове)
Бизнес идеи
roleksДата: Понедельник, 2010-Дек-13, 17:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Сергей, Можно без проблем. Только чуть позже, так как здесь деталей много.
 
roleksДата: Понедельник, 2010-Дек-13, 17:43 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
helga, Ты за него знаешь.
 
СергейДата: Понедельник, 2010-Дек-13, 17:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 61
Статус: Offline
roleks, О.к. жду
 
roleksДата: Понедельник, 2010-Дек-13, 19:14 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Клининг[size=13]

Ни для кого не секрет, что чистота и порядок являются важными условиями для хорошей и продуктивной работы. И на любом предприятии рано или поздно возникает вопрос поиска и найма уборщицы.

В большинстве компаний достаточно производить уборку один раз в день, но в фирмах, постоянно работающих с клиентами и посетителями, необходимо следить за порядком в течение всего рабочего дня и проводить уборку неоднократно. В связи с этим, хорошие перспективы просматриваются в реализации бизнес-идеи, связанной с организацией агентства, предоставляющего услуги по уборке офисов, автоцентров, развлекательных комплексов и других помещений, вплоть до частных квартир.
Для этого понадобится подобрать и обучить персонал, а также приобрести необходимое для качественного клининга оборудование. И тогда свои услуги вы сможете рекламировать, предлагать предпринимателям и продвигать на рынок.
Руководители, которые думают об имидже компании, которые подходят к процессу уборки с точки зрения практичности и экономии, понимают важность и необходимость профессионального клининга.
Никакое старание обыкновенной уборщицы не сравнится с качеством, оставляемым после специализированного оборудования и особых моющих средств.

 
roleksДата: Понедельник, 2010-Дек-13, 19:15 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Такая уборка позволяет увеличить продолжительность эксплуатации вещей, напольных покрытий, мебели и прочего как минимум на 30%, что, в свою очередь, дает возможность продлить время службы помещения до очередного косметического ремонта.

Для организации подобного бизнеса потребуются сотрудники, а именно — уборщики. Их можно набрать по объявлению в газете. Наиболее идеальными будут кандидатуры людей, стремящихся получить дополнительный заработок. Желающих будет более чем достаточно. Ведь предлагаемая вами работа при гибком графике будет занимать у сотрудника неполный рабочий день, а уровень дохода будет ничуть не ниже, чем у полностью загруженного работника. Для приема на работу персонала понадобятся услуги менеджера по найму сотрудников. Кроме правильного подбора служащих, следует подумать о тренингах. Практические тренинги позволят получить важные знания о профессиональной уборке, а также овладеть новым оборудованием и инвентарем для чистки. Об этом вы можете рассказать персоналу самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов фирм, в которых было приобретено оборудование и необходимые материалы. Психологические тренинги позволят повысить уровень корпоративного мышления и ответственность каждого работника перед агентством и другими сотрудниками. Для этого достаточно воспользоваться услугами тренера из любой специализированной компании, занимающейся тренингами.

В начале работы оптимальным количеством будет пять сотрудников, с которыми вы заключите официальный трудовой договор. Других кандидатов можно занести в контактную базу, к которой вы будете обращаться во время смены кадров либо расширения и увеличения штата.

Среди необходимого оборудования следует отметить пылесосы для влажной и сухой уборки, веники, полотеры, швабры с тряпками, а также пароочистители.
Выбор оборудования следует проводить, консультируясь со специалистами.
Для этого желательно заранее представлять объемы выполняемых работ, для чего, в свою очередь провести мониторинг среди предполагаемых клиентов. В дальнейшем, по мере проведения работ по уборке помещений, этот набор можно увеличивать и модифицировать, добавляя новые аксессуары.
После завершения подбора и обучения персонала, закупки оборудования и расходных материалов стоит переходить к поиску клиентов. Можно дать объявления в журналы, доставляющиеся в офисы, наладить личные контакты и провести переговоры с руководителями компаний и подразделений. На этом этапе вашей основной задачей будет объяснение преимуществ профессиональной уборки, по сравнению с обычной, а также ее благоприятного влияния на имидж компании и экономию денежных средств. Порядок и чистота являются залогом успешной работы с клиентом и обоюдного взаимопонимания. Кроме того, при разговоре с руководством следует четко дать понять, что стоимость услуг вашего клинигового агентства нисколько не выше их собственной службы уборки, при неизменно лучшем результате и более высоком качестве работы. Компании, занимающиеся уборкой, экономят на чистящих средствах и прочих расходных материалах за счет оптовых закупок, а также минимизируют затраты на рабочую силу благодаря оптимальному расчету процесса уборки.

Получив контракты на сотрудничество с несколькими офисами или фирмами, вы можете постепенно наращивать клиентскую базу данных, имея стабильный доход. Качество же вашей работы будет лучшей рекламой для клинингового агентства.

В список предоставляемых услуг могут быть включены:
• чистка ковролина
• чистка мягкой мебели
• мойка фасадов и окон
• ежедневная уборка и комплексная уборка офисов и крупных объектов.

 
roleksДата: Вторник, 2010-Дек-14, 15:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Кстати народ выкладываю тут только те бизнес идеи, которые на мой взгляд действительно актуальны в нашем городке biggrin
 
OlgaДата: Вторник, 2010-Дек-14, 19:45 | Сообщение # 22
Активная форумчанка
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 703
Статус: Offline
roleks, идея не плохая и в нашем городке возможно актуальна. Вот только для создания такого бизнеса не хватит 58000руб. И потом чтоб всё работало, так, как надо - нужен отличный организатор. Не так то, всё это, просто...
 
roleksДата: Вторник, 2010-Дек-14, 21:28 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Olga, По части отличного организатора - это им решать (те кто выбрал бизнес идею), кто он отличный организатор, али нет. А вот по поводу 58 тыщ - я когда то в Саратове, года 4 назад открыл регионального дистрибьютора (фирму разумееться) на 300 рублей. И даже через чур развился (собственный офис, склады, диллерские договора). жалко что отобрали...(опыту по малолетству нехватило, как удержать компанию). Так что вопрос не всегда в деньгах уважаемая.
 
roleksДата: Среда, 2010-Дек-15, 19:54 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
Услуга «Муж на час»

Эта идея возникла совершенно случайно, когда одна одинокая сотрудница пожаловалась, что у нее постоянно гаснет свет в квартире, а в туалете течёт вода из смывного бачка. Ну, а все её обращения в ЖЭК, не дают никакого результата. Точнее, приходят сантехник с электриком, что-то там исправляют, требуют «на бутылку», а через пару дней, возникают те же проблемы. И она готова хорошо заплатить, тому, кто ей все исправит. В другой момент я бы только посочувствовала ей, но вспомнила, что за несколько дней до этого, я встретила друга своего мужа, как говориться, очень «рукастого», который потерял работу на заводе и совершенно не представлял, чем он будет заниматься и как кормить свою семью. Осталось их только познакомить. Я так и поступила. Познакомила и забыла об этом.

Буквально на следующий день, ко мне обратилась другая женщина, которая, услышав восторженные отзывы от сотрудницы о мастерстве моего протеже, поинтересовалась, сможет ли он подключить стиральную машину, за небольшое вознаграждение.

И появилась идея. Я её назвала «Муж на час». Идею одобрили и мой муж, и его друг. Не нужно смеяться, они не собирались предоставлять секс-услуги. А вот услуги по мелкому ремонту квартиры, забиванию гвоздей, подключению любой техники и вообще любой мужской работы в наших квартирах, это всегда — пожалуйста.

Осталось это все оформить официально. Фирму мы не открывали, просто мой муж и его друг стали частными предпринимателями с фиксированным ежемесячным минимальным налогом. Для того, что бы найти достаточное число клиентов, я выбрала самый простой вариант, распечатала на компьютере маленькую рекламу, с предложением наших услуг.

Было решено, что наши сыновья расклеят эти объявления на всех бесплатных досках, возле остановок общественного транспорта. И процесс пошёл. Жена нашего друга стала диспетчером на телефоне, и принимает заказы. Я веду всю бухгалтерию, для этого мне пришлось уйти с прежней работы, потому что теперь у нас уже 5 сотрудников, и все они оформлены частными предпринимателями.

Теперь мы начали размещать рекламу не только на столбах, но и во всех местных газетах, а также на досках объявлений в общественном транспорте. Мы предлагаем минимальные расценки на наши услуги, поэтому они доступны и пенсионерам и просто одиноким людям. Качество работы наших сотрудников очень высокое, поэтому теперь на нас работает и «сарафанное радио». Думаю, что придётся набирать дополнительных сотрудников. В ближайшем будущем, мы возьмем ещё одного диспетчера на телефон, и помощника бухгалтера (я уже не справляюсь со всей документацией), естественно, это будут жены наших сотрудников. Да и ещё нескольких хороших мастеров нам совсем не повредят, ведь количество клиентов увеличивается. К нам начали обращаться не только частные лица, но и мелкие фирмы. Мы не отказывает никому. Счёт в банке у нас есть, поэтому есть возможность рассчитаться с нами по безналичному расчёту.

Статья была написанна не мной...а честно скатанна с веб рессурса)

Сообщение отредактировал roleks - Среда, 2010-Дек-15, 19:57
 
lelik164Дата: Среда, 2010-Дек-15, 21:10 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Написал сообщений: 1506
Статус: Offline
Если совместить "муж на час" и уборщиц то получится не плохая контора, еще и нянек туда приписать, и бизнес helgi тоже можно в эту контору.
 
igo130585Дата: Среда, 2010-Дек-15, 23:16 | Сообщение # 26
.....
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 230
Статус: Offline
ну вот,давайте скооперируемся,а магаз сельпо сдаёт в аренду второй этаж,сделаем там дом быта,и ЗАЖИВЁЁЁЁЁЁЁМ!
 
СергейДата: Среда, 2010-Дек-15, 23:24 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 61
Статус: Offline
igo130585, Я согласен,только давайте еще варианты обсудем.Может действительно что-нибудь интересное подберем? biggrin
 
OlgaДата: Среда, 2011-Янв-26, 21:32 | Сообщение # 28
Активная форумчанка
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 703
Статус: Offline
Ребята, куда же вы пропали со своими бизнес идеями?
Сергей наверняка уже разрабатывает какой то грандиозный план.
Поделитесь своми соображениями, возможно, кто - то вам даст дельный совет.
 
roleksДата: Четверг, 2011-Янв-27, 18:38 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Написал сообщений: 162
Статус: Offline
йхо хо я тут всем привет.
 
OlgaДата: Понедельник, 2011-Янв-31, 22:42 | Сообщение # 30
Активная форумчанка
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 703
Статус: Offline
roleks, здравствуйте! Рассказывайте, какие у вас есть идеи, что нового пришло на ум?
Что то я Сергея здесь не вижу, куда то пропал, наверное реализовывает свои планы.
Вы не в курсе?
 
Городской Форум » Болталка » Бизнес » Бизнес идеи (В чем можно себя реализовать в г. Ершове)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: