klassik | Дата: Четверг, 17-Апреля-2014, 09:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Крик души! Беды не знал с интернетом через DSL. Повёлся на уговоры РУСовцев, подключил оптиковолокно с так называемым "высокоскоростным" интернетом (телевидение не подключал) Теперь нервов не хватает, интернет постоянно висит, страницы загружаются не с первого раза. Это просто капец какой то. Как заявили в РУСе - подключение бесплатно. Тем не менее одним из работников, которые пришли затаскивать кабель в квартиру было заявлено, что мы должны заплатить 300 руб. Что за развод!!! Плати, не плати а интернет теперь у меня полное г...о""!!! Я такой один??? Поделитесь пожалуйста как у вас оптиковолоконка работает.
Сообщение отредактировал klassik - Четверг, 17-Апреля-2014, 20:48 |
|
| |
Здравствуйте) | Дата: Четверг, 17-Апреля-2014, 13:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 986
Статус: Offline
| хм.что реально бесплатно? а какой смысл бесплатно давать интернет,какая им польза
|
|
| |
lelik164 | Дата: Четверг, 17-Апреля-2014, 18:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Написал сообщений: 1480
Статус: Offline
| Здравствуйте), наверно надо снять нагрузку с ДСЛ интернета, там провод тонкий а абонентов много.
klassik, Со временем нормализуется
|
|
| |
Здравствуйте) | Дата: Четверг, 17-Апреля-2014, 20:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 986
Статус: Offline
| lelik164, а ,понятно:)
|
|
| |
Russia | Дата: Суббота, 19-Апреля-2014, 22:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 46
Статус: Offline
| klassik, интернет по оптике принципиально лучше DSL. Проблема в таком случае может быть: 1. на стороне оператора 2. в кабеле от шкафа 3. в роутере (если есть) 4. в самом компьютере. Возможные решения: 1. ошибка конфигурации сетевого оборудования (что маловероятно, варианты проверки оставим на потом) 2. проверку кабеля придется выполнять вместе с монтажниками или другими сотрудниками имеющих доступ к шкафу, проверяется специальными LAN тестерами. Можно проверить так же присоединением компьютера (ноутбука) к соседским линиям, если проблема осталась, то кабель исключаем. 3. проверить настройки роутера, а лучше сбросить по умолчанию и настроить заново. Так же можно взять на время соседский и перенастроить на свои данные. 4. теперь комп, первым делом проверяем комп на вирусы свежим антивирусом, потом меняем браузер на другом движке: IE, хром, мозилла, опера. так же проверяем скорость на сайтах типа http://2ip.ru/speed или http://www.speedtest.net/ru. Так же глянь на индикатор жесткого диска на сист.блоке, если индикатор очень часто моргает или вообще горит не прекращаясь и слышен характерный стрекот работы жесткого диска, то проблема может быть в сильном падении производительности дисковой подсистемы вызванной неисправностью оборудования, переполнением системного раздела, нехваткой оперативной памяти и т.п. Чтобы исключить компьютер из списка проблем, нужно принести домой другой и присоединить его к своей сети, сразу станет понятно.
Ну как то так, и кстати, когда мне провели новую линию, за это я не платил.
|
|
| |
klassik | Дата: Воскресенье, 20-Апреля-2014, 23:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Russia, ситуация изменилась. На стационарном компе всё хорошо. Но большие проблемы с WI-FI. Требуется очень много времени, что бы за него зацепиться, хотя показывает что сигнал "отличный".
|
|
| |
Russia | Дата: Понедельник, 21-Апреля-2014, 22:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Написал сообщений: 46
Статус: Offline
| klassik, алгоритм не меняется, берем сторонний ноутбук и пробуем подключится к домашнему WI-FI. Если подключение проходит так же медленно, значит проблемы на стороне роутера. От этого и дальнейшие действия: либо проверяем адаптер компьютера или роутера. И желательно обновить драйвер адаптера.
|
|
| |
klassik | Дата: Понедельник, 21-Апреля-2014, 22:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Russia, благодарю. Будем пробовать.
|
|
| |