Главная » 2012 » Сентябрь » 28
Реклама медицинских услуг, лекарственных средств и медицинской техники. Основные ошибки рекламодателей.
За последние двадцать лет широкое распространение в России получили частные медицинские клиники, резко выросло количество обращающихся на рынке лекарственных средств. Данное обстоятельство не прошло мимо внимания законодателя, который распространил действие законодательства о рекламе на рынок медицинских услуг наряду с прочими товарами и услугами. Одновременно законодатель, осознавая особый характер медицинских услуг, посвятил их регулированию ряд специальных норм.
Категория: Юрком | Просмотров: 1082 | Добавил: sosnovceva85-85 | Дата: 28-Сентября-2012 | Комментарии (0)
Добросовестный продавец и недобросовестный покупатель – быль или реальность?
На сегодняшний день по оценкам экспертов почти 10% потребителей, которые обращаются в суд за защитой своих интересов, являются «потребительскими экстремистами». Их основная цель сводиться к причинению вреда предпринимателю, а также злоупотребление своим правом в иных формах.
Категория: Юрком | Просмотров: 1272 | Добавил: sosnovceva85-85 | Дата: 28-Сентября-2012 | Комментарии (0)