|
Сегодня тяжело держаться на рынке, не имея своей торговой марки (брэнда). Отношения, связанные с торговыми марками, регулируются в основном Гражданским кодексом РФ, где они сводятся к понятию товарного знака - обозначения, служащего для индивидуализации товаров. На них признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Для этого товарному знаку необходимо пройти государственную регистрацию. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и их комбинации. Регистрация товарного знака осуществляется в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания. |
|
|
|
|
В настоящее время в Высшем Арбитражном Суде проект постановления Пленума о некоторых вопросах, возникающих при применении части первой Налогового кодекса Российской Федерации. В данном проекте постановления рассматриваются наиболее часто встречающиеся на практике ситуации и даются указания судам, как необходимо трактовать нормы налогового законодательства при разрешении этих ситуаций. В целом проект постановления выдержан в спокойном ключе, в нем не предполагается чего-то революционного, но отдельные моменты наиболее интересны, их и постараемся рассмотреть. |
|
|
|
|